Как я провёл каникулы

08.11.2019

С 28 октября по 1 ноября наша дружная команда обучающихся МАУ ДО СТиЭ «Конжак» из 16 человек под руководством педагога дополнительного образования Андрея Владимировича Кайшаева отправились на гору Серебрянский камень. В первый день нас настиг мокрый снег, дорога была вязкая, из-за этого трудно проходимая. Но мы все же прошли заданный нами маршрут. По пути, нам пришлось переходить через реку, мы натянули «перила», и сделали это. Дойдя до стоянки и приготовив обед, сразу же начали сушить вещи. Уже вечером, под хорошую чашку кофе, в отличной атмосфере, мы сидели у теплого костра и пели под гитару. Вроде это был только первый вечер, а такое чувство, что прошло пять дней и уже завтра уезжать, но, слава богу - нет, потому что из такой атмосферы уезжать не захочешь. На следующий день нам повезло с погодой, было ясно и тепло, мы решили сходить на Скалы Блины, кто первый раз там был, им очень понравилось. Третий день мы решили сделать отдыхом. Наконец, на 4-ый день мы отправились на восхождение на гору Серебрянский камень. Дойдя до поляны Геологов, мы решили подниматься по просеке, ведущей на дорогу «дунитку», но погода ухудшалась, и мы приняли решение идти назад в лагерь. Несмотря на непогоду в первый и последний день, это был замечательный поход. Игры в снежки, опыт готовки на костре, песни, душевные разговоры, все это было незабываемо. Надеюсь, в дальнейшем мы опять соберемся этой компанией и не смотря на погоду, всё же штурмуем эту гору.

Обучающийся объединения Панёв Владислав.

Педагог ДО  Кайшаев А.В.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 12.11.2019

Дата обновления: 12.11.2019

Дата публикации: 08.11.2019

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».